Обслуживание сметных программ

Обращайтесь по телефонам:

  • +7 (495) 134-54-03 (ИТЦ "АВИС")
  • +7 (499) 705-73-88 (ВЦ "АВИС")
  • +7 (499) 709-97-01 ("АВИС Девелопмент")
  •   8 (800) 250-73-88 (Для регионов)

Сметные программы, распространяемые ГК "АВИС медиа", требуют регулярного обновления входящих в них нормативов и самого программного обеспечения. Для эффективной работы важна оперативность обновления данных и квалифицированная консультативная помощь. Наши сотрудники всегда рады оказать вам профессиональную помощь и оказать своевременное и качественное обслуживание!

ГК "АВИС медиа" уже более 15 лет осуществляет оперативное обновление и квалифицированную поддержку сметных программ своих клиентов.

За это время накоплен большой опыт в построении деловых отношений и регулировании договорных вопросов с юридическими службами заказчиков, созданы удобные инструменты для управления работой сотрудников, сформирована профессиональная команда людей, разбирающихся в предметной области и поддерживающих отношения со своими контрагентами уже многие годы.

Мы предлагаем различные формы обслуживания:

Обновление программ и сметно-нормативных баз через интернет

С помощью услуги "он-лайн техподдержка" наш специалист может установить обновления на ваш компьютер и показать все нюансы работы в программе, либо вы можете скачать обновления и установить их самостоятельно.

Получение обновлений и консультаций в нашем офисе

Офис группы компаний удобно расположен в центре Москвы, поблизости от метро- и железнодорожных транспортных узлов;

Выездное обслуживание

Выездное обслуживание - наиболее эффективная форма поддержки клиентов, так как вы не тратите свое время на дорогу, а наши специалисты могут лучше решить все ваши вопросы на месте.

Для организаций, заключивших договора на информационно-техническое обслуживание, действуют специальные скидки на услуги, стоимость подписки на обновления программ и сметно-нормативных баз существенно дешевле стоимости разового обновления, а также предоставляется целый ряд дополнительных услуг:

  • закрепление персонального менеджера по обслуживанию;
  • приоритет в получении обновлений и консультаций;
  • участие в регулярных бесплатных семинарах;
  • скидки на участие в платных семинарах и учебных курсах, проводимых компанией;
  • получение "Дайджеста сметчика", содержащего последние новости рынка ценообразования и советы по работе с программой; 

Все подробности об условиях заключения договора на обслуживания и его стоимости можно узнать по телефонам компании.

Заинтересовала услуга?



Бунакова Светлана
Менеджер по работе с клиентами
Еремина Елена
Менеджер по работе с клиентами
Никишина Алла
Менеджер по работе с клиентами
Новак Наталия
Менеджер по работе с клиентами
Суханова Светлана
Менеджер по работе с клиентами